51 подписчик
Парадоксальное Приморье: дороги лучше не ремонтировать – смертельных ДТП будет меньше
Нелогичные, на первый взгляд, данные озвучили на комитете по региональной политике ЗСПК.
Начальник краевого Управления ГИБДД УМВД РФ Сергей Сбродов доложил: реконструкция дорог нацелена исключительно на повышение пропускной способности. Безопасность участников движения мало кого волнует.
- На каждой улице, отремонтированной с 2017 года, есть нарушения требований – нет тротуаров, обочин, освещения, ограждений, - рассказал Сбродов (есть аудиозапись).
Так, в районе ст. Угольной после ремонта количество ДТП выросло с пяти до 25, погибших - с одного до трех. На участке «Владивосток – Суражевка» зафиксировано семь ДТП (было ноль), погибли четыре человека (было ноль).
По словам главного автоинспектора края, лишь в 20 % случаев подрядчики, ответственные за ремонт, реагируют на требования устранить нарушения. И перелома пока не предвидится.
Выход есть: позволить сотрудникам ГИБДД участвовать в проектировании дорог.
Около минуты
26 марта 2024