Сегодня год без Эриха. Весь март и 4 дня апреля я заново проживала прошлогодние события.

Начиная с того дня, как мы пошли на приём с увеличенными лимфоузлами и я верила и надеялась, что это просто какое-то воспаление или инфекция и поддаётся лечению. И до утра 4 апреля, когда Эрих ушёл у меня на руках.
Каждый день я вспоминала, что мы делали в этот же день год назад. Сдали цитологию. Ждали результатов из Екатеринбурга. Поехали на приём к онкологу 16 марта вечером в ночь и не попали к ней. Через 2 дня, 19 марта в воскресенье, поехали снова и на этот раз попали и сразу же в этот день сделали первую химию.
Неделя дома между первой химией и второй. лужи на полу, установка катетера.... Вторая химия 26 марта, Эрих был очень слабым в тот день и мы поехали на машине. Неделя дома между второй химией и третьей. Немного улучшений и много ухудшений. Дьявольские качели от периодически вспыхивавшей надежды до беспросветного отчаяния.
Третья химия 2 апреля и последняя прогулка Эриха вокруг дома, когда приехали из Екатеринбурга. 3 апреля он уже не вышел на улицу. Последний вечер прошёл дома, Эрих был очень слаб и безучастен, почти всё время лежал и уже ничего не ел, а я не знала, что делать. Оставить его, как есть, и не трогать лишний раз или ещё побороться, попытаться что-то сделать.... Хотя уже было очевидно, что он уходит и ничего тут не сделать. Попробовала накормить из шприца и его тут же вырвало. В ночь на 4 апреля поехали в клинику.... и ранним утром отпустили его там. Тело забрала и похоронила в лесу, среди наших тропинок.
Я помню все эти дни почти по минутам. Весь март и 4 дня апреля.
Играйте там с Хассо, мои любимые. Пусть у вас будет много мячиков всяких разных и не переводятся вкусняшки. Когда-нибудь встретимся.
287 просмотров