548 подписчиков

Тут вот какие соображения, ребята. Вы наверно все знаете, что до марта я практически жил на международной выставке-форуме «РОССИЯ» на ВДНХ, о чём свидетельствуют многочисленные материалы – от прямых эфиров с Российским обществом «Знание» и уличных опросов, до формирования большого банка видеоматериалов, где в каждой папочке представлены десятки гигабайт с разными ракурсами всех стендов с регионами из павильона №75.


С момента открытия выставки я не слышал ни одного негативного отзыва о таком знаковом событии, как выставка «РОССИЯ» – разве что очереди (но это понятно, так как за сутки проходит около ста тысяч человек). И тут мне стало интересно, а есть ли критика? Есть ли недовольные граждане, и с помощью чьих конструктивных отзывов мы можем улучшить, так сказать, клиентоориентированность?

Выкладываю основные проблемные моменты, которые собрал из отзывов:
• Очереди;
• Дети на колясках;
• Безразличие работников выставки;
• Отсутствие навигации;

А еще есть персонажи, которые в погоне за хайпом и, скорее всего, деньгами, решили поиграть в Илью Варламова (*признан иноагентом) и начать выставлять рейтинги стендам регионов. Но мы же с вами взрослые люди и понимаем, у кого может возникнуть желание вылить ведро помоев на другой регион. Ревность? Рейтинговая история? Информационный шантаж? – Как говорится: «За деньги – да!».

Почему не стоит обращать внимание на подобные посты, где Санкт-Петербургу ставят 10 из 10 невидимых баллов, а моей родной Ленинградской области влепили «трёшку»? Почему какой-то критик имеет право обесценить Белгородскую область и Кузбасс? Отсутствие опыта – преимущество критика!

• Подобный блогер-оценщик никогда не участвовал в подготовке выставочных павильонов, что, по его мнению, делает его взгляд “непредвзятым”. Ведь кто, как не он, сможет оценить труд других, не зная ничего о процессе?
• Самоуверенность без оснований: Любитель навалить помоев в своём бложике уверен, что его оценки – это верх совершенства. Не важно, что он не знает разницы между барокко и модерном – его “эстетический вкус” не подлежит сомнению.
• Ирония судьбы: Мастер пера (а скорее, дятел клавиатуры) осуждает павильоны за их “недостаточную оригинальность”, хотя сам он не предложил ни одной оригинальной идеи. Видимо, критиковать – это его способ творчества.
• Эксперт по всему: Наш герой считает себя экспертом по всем вопросам – от архитектуры до зоологии. Его девиз: “Если я не знаю, значит, это не важно”.

Дорогой господин М, господин В и госпожа К, безусловно, вы талантливые критики… в своем собственном воображении. Ваша способность осуждать без знания предмета – это искусство, которому могли бы позавидовать многие.

Так что, обращаясь как подобным критикам, так и к их заинтересованным спонсорам. Прекратите вводить деструктивные инъекции раздора в целях подпитать своё собственное эго! Своими действиями вы наносите вред международной выставке форуму «РОССИЯ» на ВДНХ, тем самым только помогая прозападным медиатехнологам подготовить дискредитирующие материалы.
Просто прекратите это делать, пока я не снял на вас разоблачение и не представил ваши лица общественности.