— Сокровища, — говорит мой пятилетний сын и высыпает из коробки от конструктора камни – прямо на ковер. Огромные булыжники, мелкая галька, кусок мела, разбитый кирпич… Он и сам видит, что сокровища не выглядят сокровищами. И включает свет. И приносит фонарик, направляя его луч прямо в центр каменной кучи. И бежит в ванную за пульверизатором:


— Они когда мокрые, мам, они больше сокровища, чем когда сухие.
Я не против. Мы на карантине. И это тот самый момент, когда чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не скучало, не шумело, не разносило квартиру.

— А это – тираннозавр, — от коллекции сокровищ мы переходим к изучению альбома с картинками. Сын давно собирает изображение древних существ. – Видишь, археоптерикс, — сын показывает мне на картинку первобытной птицы, и я не верю своим ушам. Он не выговаривает слово «эскалатор», произнося то «экваратор», то «асквалатор», а тут – четкое, не исковерканное «археоптерикс». – Видишь, мам, у него клюв, а в клюве — зубы. Интересно, правда?

Продолжение в карусели
Текст: Ирина Круглова
Фото: Paige Cody, Unsplash
197 просмотров