5 подписчиков
(продолжение⏩)
🥮А если нет желания делить стороны треугольника, если хочется чего-то иного, например, печь шарлотку с яблоками? Ведь именно это предстоит на сегодняшнем кулинарном занятии после уроков. А учитель это знает, поэтому сегодняшняя тема “Пропорции” как раз и объясняется на примере кулинарных рецептов: “Возьмите две части муки, одну часть сахара…”. В итоге и тему по математике усвоил ученик, и на уроке кулинарии знает, как сделать шарлотку хоть на троих, хоть на восьмерых, пропорционально применяя ингредиенты.
📐Учитель геометрии Татьяна дает ребятам самим сформулировать закономерности, путем размышлений прийти к доказательствам, только потом озвучивает правила. Казалось бы, есть две параллельные линии - они не пересекаются. У них нет точки пересечения. А как доказать что их нет? Ученики думают, спорят, стараются сформулировать. Того и гляди, новое доказательство изобретут.
🚪А ещё математику можно учить везде. Не обязательно разбирать тему в классе. Иногда, чтобы сменить обстановку, можно и в коридоре - это только на плюс нашему абстрактному мышлению. Можно и своих солдатиков принести на урок, они тоже станут активными участниками учебного процесса.
А сегодня, 14 марта - день числа π (3,14). В этот день мы измеряем верёвочкой всё круглое и плетëм браслетики с зашифрованным значением π. Вот такая математика!
1 минута
14 марта 2024