12 подписчиков
Непроданные запасы
В настоящее время проблема залежавшихся товаров больше не является характерной исключительно для масс-маркет сегмента.
Избыток непроданных запасов, в первую очередь, связан экономическими кризисами, которые переживает весь мир в последние годы и, как следствие, изменением потребительских предпочтений.
По данным Business of Fashion (BoF) совокупный объем непроданных товаров таких крупных игроков, как Kering и LVMH, с 2014 по 2023 год увеличился более чем в два раза, достигнув 4,7 миллиарда евро. LVMH сообщила о 3,2 миллиардах евро непроданных товаров в 2023 году, что составляет 4 процента от выручки группы, а Kering - о 1,5 миллиардах евро, что эквивалентно 8 процентам от ее выручки.
Под непроданными запасами подразумевается: сырье, полуфабрикаты и готовая продукция.
Около минуты
13 марта 2024