Найти тему
18,9 тыс подписчиков

Пока в комментариях в аккаунте Louis Vuitton в запрещенной сети бренд призывают хоть как-то прокомментировать инцидент с платьем Эммы Стоун на «Оскаре» (на нем разошлась молния, о чем Эмма искренне сообщила во время своей речи), BoF пророчат конец эпохе сотрудничества люксовых брендов со звездами для красных дорожек. И Эмма Стоун тут даже не при чем.


Такую теорию приводят на фоне последних финансовых отчетов крупных брендов. Все они, кроме Miu Miu, больше не фиксируют рост годовых продаж выше 80%. Соответственно нужно немного ужиматься в расходах, которые растут быстрее продаж. Первым пунктам во всех сметах значатся маркетинговые активности, коими красные дорожки как раз и являются. И поступиться ими, в принципе, можно. Завируситься и получить охваты сейчас любой бренд может миллионом других способов. А кастомные платья и контракты со звездами и стилистами занимают не последние места в сметах.

Конечно, Chanel, Dior с красных дорожек не уйдут, их никакие стагнации и падения сильно не волнуют. А вот для «средних» брендов такие перемены могут серьезно ударить по карману. Хотя, Loewe, например, отлично справились с наградным сезоном с помощью Греты Ли, Одри Плаза и Тейлор Рассел. Показатели медийных охватов TribeDynamics не дадут соврать — бренд затесался между Prada и Louis Vuitton.

Budget-friendly опцией сократить расходы, но при этом появляться в модных отчетах с красных дорожек, BoF считают мужчин. Да, их наряды не так сильно обсуждают, если герой не Тимати Шаламе, Педро Паскаль или Барри Кеоган, который так и заработал контракт с Burberry.

В любом случае делать выводы пока еще рано, но раз в медиа заговорили о таком явлении, то не значит ли это, что в будущем нам будет гораздо интереснее ждать, в чем придет Эмма Стоун?
1 минута