Найти тему
1311 подписчиков

Железные дороги разделят на грузовые и пассажирские


Пропускную способность железных дорог в сторону Азовского и Черного морей расширят за счет разделения пассажирских и грузовых потоков, соответствующее предложение выдвинул президент Владимир Путин.

Морские грузоперевозки на этом направлении имеют мощный потенциал дальнейшего увеличения перевалки — к 2030 году соответствующие цифры достигнут 360 млн тонн за счет развития портов Новороссийска и Тамани.

Параллельно инвесторы готовят предложения по увеличению мощности портов еще на 40 млн тонн. При этом пропускная способность железной дороги на юге сейчас в четыре раза меньше, чем у портов. В рамках инвестпрограммы РЖД к 2030 году мощности нарастят до 152 млн тонн.

Предлагаемое главой государства разделение грузопотоков потребует строительства дополнительной инфраструктуры, однако за счет этого время составов в пути от Москвы до южных портов сократится до 14-16 часов.

Донастройка железнодорожной логистики — важная точка роста экспорта и импорта с дружественными странами глобального Юга. Кроме этого, такой механизм положительно скажется на возможностях ряда маршрутов МТК «Север-Юг».

ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд
Железные дороги разделят на грузовые и пассажирские  Пропускную способность железных дорог в сторону Азовского и Черного морей расширят за счет разделения пассажирских и грузовых потоков,...
Около минуты