Найти тему
55 подписчиков

Россияне готовы покупать мебель на ресейл-платформах


С одной стороны, на классифайдах растёт доля новой продукции. Так, за прошлый год количество таких мебельных решений в мебельной категории на «Авито» превысило 80%. А с другой — люди ещё не готовы отказываться от б/у товаров. И ожидаемый рост цен на предметы обстановки может играть здесь свою роль.

❗По итогам опроса, проведённого сервисом «Авито», 73% наших соотечественников приобретают товары, бывшие в употреблении, при этом 36% из их числа покупают б/у мебель и предметы интерьера, в частности диваны, шкафы, столы, вазы и старинные вещи, сообщает retail. ru.

🧔 В исследовании отмечается, что бóльшая часть опрошенных — представители молодого поколения (83%), которые придерживаются концепции осознанного потребления и приобретают товары на ресейл-платформах.
Среди людей в возрасте от 65 лет и старше к б/у товарам положительно относятся 54%.

⚠️ Интересно то, что мебель и предметы интерьера покупают в основном женщины, а вот мужская половина респондентов чаще склонна приобретать б/у электронику, устройства и бытовую технику.

Одной из главных причин, по которым люди покупают товары в ресейле, является желание сэкономить.
Об этом рассказали 52% респондентов.

▪️Ещё 43% опрошенных отметили, что именно среди б/у товаров они чаще находят такие, соотношение цены и качества которых соответствует запланированному бюджету, например могут приобрести товар с рук в новом состоянии, при этом выпущенный более дорогим и качественным брендом.
▪️33% участников опроса обращаются к ресейл-площадкам, когда ищут редкие предметы под старину или необычные изделия ручной работы.
▪️Ещё 22% используют ресейл из-за отсутствия нужного товара у розничных продавцов.
▪️68% процентов респондентов признались, что и сами выставляли на продажу бэушные товары, из них 24% давали так мебели и предметам интерьера второй шанс.

1 минута