Найти тему

Эту запись я сделала за год до того, как вернулась к Птичьей песне, которая на тот момент представляла собой одну главу и разрозненные, но яркие сцены у меня в голове. Теперь-то понятно, зачем это нужно) Спустя полгода после того, как я уволилась из компании, где проработала семь лет, и снова поступила учиться (да, в четвертый раз, а что?). В то время, как бегала с документами, чтобы мне уже дали учебную визу, а мне все не давали или говорили "приходите в декабре"...


《На даче мой мозг слегка отвлекся - учиться не надо, с бумажками бегать не надо, ничего не надо - и принялся за свое любимое занятие. А это у него конструирование ситуаций и диалогов. И если с учебой и бумажками он конструирует всякие реальные ситуации, то на отдыхе и после книжки Дианы Джонс он конструирует просто каких-то людей, какие-то места, диалоги... И я это практически не контролирую, просто меня уносит куда-то. В одно мгновение я собираю малину в саду, а в другое это уже и не малина, и я не в саду, и я - не я, а еще есть правила сбора этой не-малины. Нет, у меня не галлюцинации, я все еще собираю малину, но мозг при этом генерирует триллион ситуаций, вплоть до того, какого цвета могли бы быть эти другие ягоды, и кто бы мог их собирать и зачем, и с кем этот, скажем, персонаж мог бы это обсуждать. И будет ли он потом есть эти ягоды, или это какой-то колхоз)))
В общем, я думаю - зачем? Зачем мне этот генератор миров и ситуаций? Ну да, в экстренных случаях это хорошо, я моментально перестраиваюсь и принимаю решения, и у меня всегда есть запасные варианты. Но это же не у всех так, я подозреваю?) А каждый день это даже утомительно, потому что вот ты идешь по улице - а на самом деле идешь в другом мире. И не по улице. И не идешь. И вообще не ты.》

П.С. Теперь я знаю, в какую новую книгу пристроить эту не-малину и правила ее сбора))
Эту запись я сделала за год до того, как вернулась к Птичьей песне, которая на тот момент представляла собой одну главу и разрозненные, но яркие сцены у меня в голове.
1 минута