1,2K подписчиков

Работа за деньги и вовлечённость.

Когда мы говорим о работе, то многие люди считают, что это всего лишь обмен времени на деньги, не более. Сотрудник не обязан ничего давать компании сверх того, за что ему платят. Сотрудник не обязан давать клиенту ничего сверх того, что клиент рассчитывает получить за свои деньги. Как следствие, сотрудник не обязан вовлекаться в эмоциональные потребности клиента, ведь его основная работа предоставлять клиенту продукт.
Верно ли это? Конечно же нет. Ниже я легко это докажу.
Пример: Мужчина приходит в «Детский мир» и хочет купить подарок ребёнку друга. Он подходит к консультанту и спрашивает: «Подскажите, что я могу купить ребёнку 3-х лет?».
Консультант, не отрываясь от своих дел, показывает на табличку в другом конце зала, дети от 3 до 5 лет и бросает: «Вон там игрушки для детей 3-х лет».
Проконсультировал ли он клиента? Безусловно. Он указал ему путь. Но мы все понимаем, что за путь он ему указал. - ))
Формально консультант выполнил свои обязательства, он ответил на вопрос клиента, подсказал направление, подходящее по возрасту, но почему у клиента осталось гнетущее чувство неудовлетворённости?

Продолжение в телеграм по ссылке
3,6K просмотров