9 подписчиков

И так, что же это было и нафига оно всё?


Попробую ввести в контекст и ответить на эти вопросы. Если коротко, то тачки я люблю и меня от них прёт.

А теперь немного предыстории. В девяностые, в стране творился лютый п..ц. Родители примерно уже моего возраста потеряли работу, карьеру, светлое будущее и столкнулись с тем, что надо выживать в рыночных условиях. Биофизики были никому не нужны, а содержать меня и сестру надо. В свои 13 лет на тот момент, я усиленно помогал родителям, возделывал огород в деревне, мыл стекла машин на заправках, собирал бутылки и много чего ещё. Естественно не в ущерб учебе. В общем было тяжело, но весело.
Надо сказать, что Отец, как настоящий физик и практик был помешан на машинах. Он сам все делал и ремонтировал. До распада СССР у нас был горбатый, потом долго ушастый запорожец, а ближе к 90-м шестерка. Все выходные и вечера Отец занимался тачками, а я вместе с ним. Не знаю, как это все терпела Мама. В стандартной трешке, коридор и одна из комнат были приспособлены под мастерскую, с верстаком, тисками, стеной с инструментами, даже небольшим токарным станком. Отец мог затащить мотор от запорожца в квартиру и начать его перебирать. К счастью, в 90-м у нас появился гараж и мы с Отцом переехали туда. Какое-то время Отец брал заказы на ремонт других машин, но однотипные операции по обслуживанию ему не сильно нравились. Мы потихоньку начали покупать машины за 100-300 баксов, приводить в порядок и продавать за 500-600. А поскольку мы с Отцом были честными перекупами, то навара было мало :-) Вот такая подработка на выходных. Упор мы сделали на самые дешёвые на тот момент москвичи 2141. И у нас даже получалось. Нам нравилась эта модель за реально прогрессивную конструкцию, простоту ремонта, отличные ездовые качества.
Ещё у меня был старший Брат от первого брака Отца. С его подачи мы занялись перекупством. Вот он делал волги. Для нас это было очень дорого и мы остались на москвичах. Хотя мне и Отцу волги нравились.
Почему сейчас я решил заняться волгой? Ну потому, что волгой я ещё не занимался :-). Москвичи, ваз-ы и т.д. надоели ещё тогда и они меня не торкают. Также я банально плохо в них помещаюсь из-за роста и не испытываю удовольствия, хотя 41-й был замечателен. Мне захотелось вечной классики, большую с хорошим потенциалом к кастомизации и духом истории, которую я застал. Поэтому выбора не осталось, однозначно ГАЗ-24 конца 70-х, начала 80-х. С хромом, огромной решеткой, тонким рулём, форточками и всей красотой :-) Буду делать летнюю тачку на каждый день потому, что хочется. Наверное пока все, я ответил на вопросы в начале поста.

P.S. Не стесняйтесь ставить лайки, высказывать свое мнение в комментариях. а если хочется похейтить, то оставьте это при себе :-)