13 подписчиков
От бюджета до эксклюзива – стратегии ценообразования
Ценовое позиционирование определяет, как клиенты воспринимают стоимость услуг клиники, играя ключевую роль в привлечении разных групп пациентов и формировании их ожиданий относительно качества и сервиса.
💵 Доступные предложения ориентированы на клиентов, для которых цена является решающим фактором. Они ищут оптимальное сочетание цены и качества.
💸 Премиальные услуги привлекают пациентов, готовых платить за высокое качество и сервис, ценящих статус и эксклюзивность.
Стратегия ценообразования должна разрабатываться на основе общего позиционирования клиники и включать в себя не только цену, но и ценностные предложения, распределённые по четырём категориям: функциональность, эмоциональная привлекательность, символическое значение и социальная ответственность.
Ценовые категории:
Эксклюзивные услуги подчёркивают уникальность и индивидуальный подход.
Премиальные предложения акцентируют на профессионализме и передовых технологиях.
Средний уровень обеспечивает хорошее соотношение "цена-качество".
Бюджетные услуги делают основные медицинские услуги максимально доступными.
Самые доступные предложения фокусируются на предоставлении минимального необходимого комплекса услуг по минимальным ценам, делая медицинское обслуживание доступным широкому кругу населения.
1 минута
26 февраля 2024