Найти в Дзене

От бюджета до эксклюзива – стратегии ценообразования


Ценовое позиционирование определяет, как клиенты воспринимают стоимость услуг клиники, играя ключевую роль в привлечении разных групп пациентов и формировании их ожиданий относительно качества и сервиса.

💵 Доступные предложения ориентированы на клиентов, для которых цена является решающим фактором. Они ищут оптимальное сочетание цены и качества.

💸 Премиальные услуги привлекают пациентов, готовых платить за высокое качество и сервис, ценящих статус и эксклюзивность.

Стратегия ценообразования должна разрабатываться на основе общего позиционирования клиники и включать в себя не только цену, но и ценностные предложения, распределённые по четырём категориям: функциональность, эмоциональная привлекательность, символическое значение и социальная ответственность.

Ценовые категории:

Эксклюзивные услуги подчёркивают уникальность и индивидуальный подход.
Премиальные предложения акцентируют на профессионализме и передовых технологиях.
Средний уровень обеспечивает хорошее соотношение "цена-качество".
Бюджетные услуги делают основные медицинские услуги максимально доступными.
Самые доступные предложения фокусируются на предоставлении минимального необходимого комплекса услуг по минимальным ценам, делая медицинское обслуживание доступным широкому кругу населения.
От бюджета до эксклюзива – стратегии ценообразования  Ценовое позиционирование определяет, как клиенты воспринимают стоимость услуг клиники, играя ключевую роль в привлечении разных групп пациентов и
1 минута