1,4K подписчиков

Эйнштейн: “Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование”.

Вот так фокус: а как же мы можем понять теорию относительности без образования? Через самообразование? Но оно может и не подозревать о существовании СТО или ОТО. Мешает учению (изучению материального мира) излишняя математизация образования. Как только ученый становится физико-математическим, он уже не участвует в познании окружающего мира, а пытается все физические явления свести к математическим выражениям. Да и становятся в основном физическим математиком через математику. Недавно я рассматривал ролик Алексея Семихатова “Элементарные частицы, масса и гравитация | физик алексей семихатов” (yandex.ru/video/preview/7258082176908396202) так в нем автор рассказывает, что частиц, как таковых, вообще не существует, а есть только некие числа, которые и представляют эти частицы. Если такого ученого вы спросите: “Что такое электрон или кварк?”, то он покажет вам таблицу и скажет: “Вот это электрон, а это кварк”.
И еще. Если у вас нет образования, то у вас в мозгу нет соответствующих энергетических состояний, то есть у вас нет материала не только для творчества, но и для мышления.