Найти тему

КОРЕЙЦЫ ОСТАВЯТ РОССИЮ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ.

Уже как два года из России уходят почти все иностранные автомобили. В замен авторынок наращивает свою массу китайцами. Вот только у русского народа все же доверия они еще не вызывают. Российские покупатели по прежнему больше отдают свои предпочтения поддержанным японцам и корейцам, а не новым китайским авто, даже с гарантией.

Корейцы же, в свою очередь, все больше и больше «закручивают гайки» для России. Видимо, насмотревшись на своих товарищей из Японии.

Первые ограничения от Южной Кореи свалились на наш рынок еще в 2023 году. Тогда они решили запретить экспортировать в Россию автомобили дороже 50 тысяч долларов. Под эти санкции попали премиальные автомобили марок BMW, Mercedes-Benz и Genesis, которые россияне довольно охотно приобретали.

А теперь, с 24 февраля в силу вступает новый пакет санкций. Под него попали все автомобили с объемом двигателя от 2 литров. А это большая часть нашего рынка популярных моделей, начиная от Kia Cerato и заканчивая Hyundai Santa Fe, Hyundai Staria и Kia Mohave. Все эти автомобили с пробегом или новые пользуются спросом в России. Теперь же их просто не будет. А в самой Корее продавцы, которые попытаются проигнорировать данные запреты, могут попасть под уголовное преследование Сеула.

Но ведь можно ввести автомобиль не напрямую, а через страны ЕАЭС, скажете вы. Но и здесь Корея придумала механизм ограничения таких действий. И для продавцов, кто планирует промышлять обходы санкций, с 24 февраля обещают жесткие наказания.

В рамках экспортных ограничений Южная Корея добавила в список аж 682 запрещённых к поставкам в Россию позиций товаров. Теперь в нём фигурируют 1159 видов товаров, среди которых аккумуляторные батареи, строительная техника, а также детали самолётов.
КОРЕЙЦЫ ОСТАВЯТ РОССИЮ БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ. Уже как два года из России уходят почти все иностранные автомобили. В замен авторынок наращивает свою массу китайцами.
1 минута