82,8 тыс подписчиков
Tesla уступила Мерседесу титул самого дорогого автобренда
· Опубликован новый рейтинг ценности автомобильных брендов, который составляет консалтинговая фирма Brand Finance. Основное изменение — возврат марки Mercedes-Benz на первое место после того, как в прошлом году позицию лидера захватила Tesla. Эксперты отмечают также усиление позиций автомобильных марок из Китая.
· Стоимость бренда Mercedes-Benz выросла на 1% — до 59,4 миллиарда долларов. На этом фоне марка Tesla подешевела до 58,3 миллиарда, то есть сразу на 12%, что и привело к смене позиций. Аналитики объясняют падение неоднозначным поведением главы компании Илона Маска, которое сказывается на репутации Tesla, однако отмечают, что в целом бренд остаётся устойчивым.
· Позиции занявшей третье место Toyota с прошлого года не изменились: японская марка, как и год назад, оценивается в 52,7 миллиарда долларов. При этом в 2022 году Toyota считалась лидером по этому показателю, но к 2023 году ценность бренда уменьшилась почти на 20%.
· В десятку лидеров по стоимости бренда также вошли Porsche, BMW, Volkswagen, Honda, Hyundai и Ford, а замкнула топ-10 Audi с результатом 14,4 миллиарда. Самым быстрорастущим брендом в десятке названа Hyundai, прибавившая сразу 45% — до 22,9 миллиарда. Лидером среди китайских марок стал BYD, чей бренд оценили в 12,1 миллиарда долларов (плюс 20%).
1 минута
22 февраля 2024
112 читали