Найти тему
82,8 тыс подписчиков

Tesla уступила Мерседесу титул самого дорогого автобренда


· Опубликован новый рейтинг ценности автомобильных брендов, который составляет консалтинговая фирма Brand Finance. Основное изменение — возврат марки Mercedes-Benz на первое место после того, как в прошлом году позицию лидера захватила Tesla. Эксперты отмечают также усиление позиций автомобильных марок из Китая.

· Стоимость бренда Mercedes-Benz выросла на 1% — до 59,4 миллиарда долларов. На этом фоне марка Tesla подешевела до 58,3 миллиарда, то есть сразу на 12%, что и привело к смене позиций. Аналитики объясняют падение неоднозначным поведением главы компании Илона Маска, которое сказывается на репутации Tesla, однако отмечают, что в целом бренд остаётся устойчивым.

· Позиции занявшей третье место Toyota с прошлого года не изменились: японская марка, как и год назад, оценивается в 52,7 миллиарда долларов. При этом в 2022 году Toyota считалась лидером по этому показателю, но к 2023 году ценность бренда уменьшилась почти на 20%.

· В десятку лидеров по стоимости бренда также вошли Porsche, BMW, Volkswagen, Honda, Hyundai и Ford, а замкнула топ-10 Audi с результатом 14,4 миллиарда. Самым быстрорастущим брендом в десятке названа Hyundai, прибавившая сразу 45% — до 22,9 миллиарда. Лидером среди китайских марок стал BYD, чей бренд оценили в 12,1 миллиарда долларов (плюс 20%).

Tesla уступила Мерседесу титул самого дорогого автобренда  · Опубликован новый рейтинг ценности автомобильных брендов, который составляет консалтинговая фирма Brand Finance.
1 минута
112 читали