336 подписчиков
❗️Что делать, если жилищно-коммунальные услуги предоставляются некачественно в эксклюзивном интервью ГТРК «Самара» рассказала руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области, главный жилищный инспектор Виктория Каткова.
Так, по словам главы ведомства, в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Вы имеете право на перерасчёт. Основанием для перерасчета размера платы является соответствующий акт.
«Обращаем Ваше внимание на то, что при установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества участвуют минимум две стороны: потребитель и исполнитель. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами, 1 экземпляр акта передается потребителю или его представителю, второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке», - пояснила Виктория Каткова.
Исключением в данной ситуации являются лишь обстоятельства, не проведения исполнителем проверки в срок, а также невозможность уведомить его о факте нарушения в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы. В таких случаях потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг единолично.
1 минута
21 февраля 2024