Найти в Дзене
18 подписчиков

Последние данные Nielsen показывают, что потоковый сервис YouTube доминирует в гостиных Америки: на долю YouTube приходится 8,6% телепросмотров пользователей в США, за ним следует Netflix с 7,9%. Официальный блог YouTube позже сообщил, что зрители ежедневно просматривают по телевизору в среднем более 1 миллиарда часов контента YouTube. Сегодняшние американские пользователи могут предпочесть просмотр видеороликов, созданных пользователями, традиционным телевизионным программам. 61% пользователей поколения Z предпочитают пользовательский контент. TikTok, принадлежащий Bytedance, который доминирует на мобильных устройствах, недавно разрешил пользователям загружать 30-минутные видеоролики, что потенциально повлияет на долю YouTube. TikTok также запустил собственное приложение для Apple Vision Pro, в то время как YouTube решил не создавать собственное приложение.


Последние данные Nielsen показывают, что потоковый сервис YouTube доминирует в гостиных Америки: на долю YouTube приходится 8,6% телепросмотров пользователей в США, за ним следует Netflix с 7,9%.
Около минуты