Найти тему

Хочешь успешно продвигаться в соцсетях и повышать узнаваемость?


Тогда быстро реагируй на инфоповоды и гармонично вплетай их в контент. Без актуальной информации твой блог будет интересен ограниченному числу людей.

⁠Ситуационный маркетинг бывает двух видов: спонтанным и запланированным.

Первый — мгновенная реакция на произошедшее. Второй — подготовленный заранее, например, к праздникам.

Что даёт ситуативный маркетинг?
✔️⁠увеличение охватов — тебя заметят больше людей, среди которых ЦА;
✔️⁠формирование эмоциональной связи с аудиторией, её удержание;
✔️⁠рост уровня лояльности потенциальных клиентов.

☝️ Игнорирование инфоповодов значительно сужает окно возможностей — приходит меньше подписчиков, не растёт вовлечённость, сложнее выстраивать диалог.

Зачастую многие не понимают, как работать с инфоповодами. А я как раз подготовила 7 универсальных советов (выложила в комментариях)

Ребята, дружите с инфоповодами? 🙂
Хочешь успешно продвигаться в соцсетях и повышать узнаваемость?  Тогда быстро реагируй на инфоповоды и гармонично вплетай их в контент.
Около минуты