10 подписчиков
Хочешь успешно продвигаться в соцсетях и повышать узнаваемость?
Тогда быстро реагируй на инфоповоды и гармонично вплетай их в контент. Без актуальной информации твой блог будет интересен ограниченному числу людей.
Ситуационный маркетинг бывает двух видов: спонтанным и запланированным.
Первый — мгновенная реакция на произошедшее. Второй — подготовленный заранее, например, к праздникам.
Что даёт ситуативный маркетинг?
✔️увеличение охватов — тебя заметят больше людей, среди которых ЦА;
✔️формирование эмоциональной связи с аудиторией, её удержание;
✔️рост уровня лояльности потенциальных клиентов.
☝️ Игнорирование инфоповодов значительно сужает окно возможностей — приходит меньше подписчиков, не растёт вовлечённость, сложнее выстраивать диалог.
Зачастую многие не понимают, как работать с инфоповодами. А я как раз подготовила 7 универсальных советов (выложила в комментариях)
Ребята, дружите с инфоповодами? 🙂
Около минуты
19 февраля 2024