8,7K подписчиков

Зачем нужен текст в видео?


По данным исследования Lireo Designs, видеоролики с текстом набирают на 40% больше просмотров, чем без текста.
Это связано с тем, что многие пользователи смотрят видео в соцсетях в беззвучном режиме: во-первых, в некоторых соцсетях (например, во ВКонтакте) при просмотре ленты коротких роликов звук выключен автоматически. Ещё одна причина – пользователь может смотреть ваше видео в месте, где нельзя шуметь, поэтому ему будет проще посмотреть его звука.
А еще добавление текста в видео делает его доступным для пользователей с нарушением слуха – по статистике, в мире насчитывается около 350 млн таких людей.
В этом письме мы поговорим о шрифтах. Мы собрали несколько моментов, которые стоит учитывать при выборе шрифта для короткого ролика.

Размер шрифта
Сделаете слишком мелкий шрифт – пользователь не сможет его прочитать. А если шрифт будет слишком большой, то это будет отвлекать от самого главного – картинки.
Лучший способ определить оптимальный размер текста – создать макет и посмотреть, как он будет смотреться на разных устройствах (мобильный телефон, планшет и десктоп). Создать макет можно в бесплатном онлайн-сервисе для разработки интерфейсов Figma, фотошопе или в любом фоторедакторе.

Стиль шрифта
Помимо размера шрифта важно подобрать правильный стиль. Шрифты бывают разных форм и стилей — некоторые более простые и понятные, другие – более абстрактные и художественные.
При выборе шрифта важно учитывать:
Для чего вы будете его использовать. Одни шрифты лучше смотрятся в заголовках (например, популярный сейчас Monsterrat), другие – в основном тексте (одни из базовых – Roboto или Open Sans).

Тон вашего блога.
Снимаете ролик в рокерском стиле? Попробуйте добавить текст в готическом стиле. Только не увлекайтесь – не все готические шрифты удобочитаемы. Об этом – в следующем пункте.

Удобочитаемость.
К примеру, рукописные шрифты скорее будут не совсем уместны в коротком ролике.
Зачем нужен текст в видео?  По данным исследования Lireo Designs, видеоролики с текстом набирают на 40% больше просмотров, чем без текста.