Найти в Дзене
1466 подписчиков

Как использовать мемы в контенте


Привет, друзья! С мемами можно попасть в точку, и тогда это будет вам в плюс. А если мем окажется неуместным, то есть риск облажаться и потом сто раз пожалеть об этой идее. Разбираемся на примерах, как и когда использовать мемы в контенте с пользой.

Как стоит использовать мемы

Аккуратно и продуманно. Восприятие юмора у всех разное, спрогнозировать реакцию аудитории сложно. Мем могут не понять или даже негативно на него отреагировать. Не стоит постить баяны. Например, когда-то завирусились мемы-противопоставления Барби и Оппенгейма, но постить их спустя год после всей шумихи вокруг этих фильмов — уже сомнительно. Мемы ради мемов, как и что-то мимо вашей аудитории или конкретных тем во время громких инфоповодов — тоже такая себе стратегия.

Во всех остальных случаях мемы — хороший способ дополнить или разбавить контент.

Когда мемы будут к месту

1) Если хотите выразить мнение касаемо какого-либо события или ситуации в сфере, рассказать о вечном наболевшем. С последним ловко справляется Careerspace. Например, внедряет в контент мемы про рабочие будни.
Если хотите вовлечь аудиторию и подхватить волну свежего мема. Главное, адаптируйте под контекст вашей сферы или темы. Здесь хороший пример — Aviasales.

2) UGC-контента ради, чтобы взбодрить аудиторию. Например, задать вопрос в духе «Если бы горящий дедлайн был мемом, то каким?»

Мемную мышцу можно прокачать, чтобы и юморить, и доносить пользу. Почаще смотрите, как с этим справляются ваши конкуренты, крупные и маленькие бренды, ребята из смежных сфер. Перед тем, как постить мем, подумайте про вашу аудиторию: какие у нее интересы и возраст, как минимум.

Подписывайтесь, это Умный копирайтинг :)
1 минута