61,1 тыс подписчиков
В ответ на пост
Пресс-служба аэропорта Сочи прокомментировала Крыше ТурДома ситуацию с опозданием на рейс Анфисы Чеховой. Приводим его в сокращенном виде.
«В результате служебного расследования установлено, что пассажир А. Чехова и одна сопровождающая вылетали рейсом SU 1153 4 февраля. Плановое время вылета – 11:05, фактическое – 11:20. Посадка началась в 10:51, в 10:52 прозвучало объявление по громкой связи, была обновлена информация на мониторах. 180 пассажиров, ожидающих у гейтов, прошли посадку к 10:55.
В 10:56 и 11:00 по громкой связи опаздывающих приглашали на посадку. В 11:01 посадку закрыли. В этот же моммент А. Чехова и ее сопровождающая покинули бизнес-зал, в 11:04 оказались возле выходов 3-4. Но в доборе двоих опоздавших пассажиров было отказано представителем авиакомпании.
Главная причина опоздания - несвоевременное реагирование на уведомление. Пассажиры покинули зал спустя 10 мин после начала посадки и через 9 мин после объявления.
Посетители бизнес-зала всегда могут попросить администратора предупредить о начале посадки. Рекомендуем прибывать к выходам на посадку за 40 мин до вылета, тогда риск опоздать будет сведен к нулю».
Подробнее - читайте на ТурДоме.
Около минуты
5 февраля 2024
5834 читали