43 подписчика
«Я думал о футуризме Карла Лагерфельда с Fendi», — сказал Ким Джонс о своей кутюрной коллекции Fendi весна-лето 24. Далее он объяснил гуманизм, который, по его мнению, лежит в основе этого будущего – тело, ручная работа, «силуэт внутри силуэта». Это была коллекция о структуре и декоре, где в тандеме они стали неделимыми.
Вышедшая одежда была обтекаемой и вызывала непринужденное настроение современной элегантности с добавлением гламура – в конце концов, это была мода. Начиная и заканчивая новым силуэтом «Scatola», что означает «коробка», геометрия стала основой линейки. Один был угольно-черным, поражающим отсутствием сложности; другой был приглушенного серебра, украшенный лабиринтом мерцающих бусинок, декадентский и снисходительный. А между ними из свежих выдумок лепили узкие костюмы, тонкие полупрозрачные платья и мех, который был не мехом, а скорее вышивкой. Были ультратонкие трикотажные платья в рубчик, перевязанные узловатыми ремнями шибари (японский веревочный бондаж), а танец между декором и структурой возник на юбках до щиколотки и вечерних перчатках, украшенных похожей на перья бахромой по всей поверхности.
Подражая точному и эмоциональному звуковому ландшафту известного композитора и давнего соавтора Макса Рихтера, модели несли сделанные на заказ багеты Fendi различных размеров от Сильвии Вентурини Фенди, изготовленные из тех же материалов, что и одежда. Она также представила новую линию багетов «Gems» с фурнитурой из 18-каратного белого золота и пряжками, инкрустированными белыми бриллиантами, или платиновым листом. На носу расположились изысканные очки Singular Vision от Delfina Delettrez Fendi, изготовленные по индивидуальному заказу.
Джонс по-настоящему воспользовался простотой геометрии, применив подход к моде, направленный на подтверждение человечности человека, носящего ее. «Они всегда «кто-то», а не «что-то». Это было освежающе.
1 минута
1 февраля 2024