Недавно ко мне обратилась школьница с вопросом: «Что делать, если не понимаешь предмет?» Хотя она честно пытается заучивать и переписывать материал. Я рассказала ей свой опыт.

 Когда я была студенткой, то мы с подругой готовились к экзамену, как правило, в последнюю ночь. У нас была знакомая, которая за неделю читала, перечитывала, заучивала лекции… А в результате наши отметки с подругой бывали часто выше, чем у неё. Знакомая нам не верила, что мы готовились всего один вечер и считала, что мы её обманывали.
 А секрет заключался в том, что мы с подругой часто обсуждали материал, особенно те моменты, которые были непонятны. Объясняя друг другу, мы порой спорили, эмоционировали, а иногда смеялись, окрашивая трудные понятия в смешные образы. Так до нас легче доходила суть предмета. Поэтому на экзаменах мы излагали то, что поняли или связали с эмоциональными образами, а не повторяли заученные, но непонятные тексты.
Недавно ко мне обратилась школьница с вопросом: «Что делать, если не понимаешь предмет?» Хотя она честно пытается заучивать и переписывать материал. Я рассказала ей свой опыт.