36 подписчиков
#Главное_новости
96-я церемония вручения наград пройдёт ночью 10 марта. Больше всего интерес представляет список тех, кто поборется за главную номинацию — Лучший фильм. Там нынче борьба будет тяжелая и напряженная. Вот список номинантов:
🔘 Американское чтиво
🔘 Анатомия падения
🔘 Барби
🔘 Оставленные
🔘 Убийцы цветочной луны
🔘 Маэстро
🔘 Оппенгеймер
🔘 Прошлые жизни
🔘 Бедные-несчастные
🔘 Зона интересов
В современных реалиях борьба развернется между картинами с социальным подтекстом — Американское чтиво, Зона интересов, Убийцы цветочной луны и Барби. Первый фильм про проблемы темнокожих людей, второй — про Холокост, третий — про индейцев, а четвертый — про проблемы женщин. Хотя не стоит исключать вероятность, что пацифистский Оппенгеймер продолжит свое победное шествие и заберет статуэтку. Оскар порой может удивлять.
Из всех номинантов лично я рекомендую к просмотру четыре картины:
Оставленные — душевный рождественский фильм, полный пронзительных моментов, берущих за живое, а сильная актерская игра и блистательные диалоги точно не оставят равнодушным.
Также стоит заценить главную романтику года под названием Прошлые жизни. Это нежное, чувственное кино, с тонкой выверенной режиссурой дебютантки Селин Сон, которое рассказывает всем знакомую историю с необычной, отрезвляюще реалистичной стороны.
Обязательно надо глянуть трагикомедию Бедные-несчастные. Это не просто фильм, это сказка о взрослении, роман воспитания и притча о поиске себя. Новое творение режиссера Лобстера Йоргоса Лантимоссмелое, откровенное и однозначное самая понятная его работа. Ну и еще тут есть прекрасная Эмма Стоун, которая тут невероятна хороша.
И куда без фильма одного из великих режиссеров современности? «Убийцы цветочной луны» довольно тяжелый и длинный фильм (хронометраж три с половиной часа) с фирменным почерком Скорсезе. Тут тебе и увлекательный сюжет с нотками злободневности, и масштаб с интимностью, и тонкие метафоры с изящными отсылками. Все то, за что любят режиссера.
Дополнительно отмечу «Общество снега» от Netflix, номинанта на «Лучший фильм на иностранном языке». Это история выживания пассажиров самолета, который разбился в Андах в 1972 году. Она жесткая, бескомпромиссная, но при том не является какой-то пафосной или чрезмерно морализаторской. Тут никто не герой, жизнь каждого имеет значение, а упасть на самолете в горах очень страшно.
2 минуты
26 января 2024