Найти тему
7 подписчиков

Сценарий «Хребтов безумия» насчитывал 108 страниц, в добавок, Дель Торо собственноручно создал поясняющий дневник, который наполнил зарисовками и описаниями существ и деталей будущего фильма(боже как я обожаю такие штуки, смотри аттач). Так же хочу отметить, что режиссер планировал обильное использование закадрового голоса героя Дайера, из-за чего история приобретала мистическо-нуарный характер.


Касаемо истории, Дель Торо уделял заметное внимание теме временных аномалий. Например, во время изучения заброшенного города, моряки периодически попадали в места, время в которых текло намного быстрее, чем в остальном мире (т.е. «Интерстеллара» наоборот, где за час персонаж физически стареет на несколько лет). Из-за этого некоторые герои умирали от глубокой старости.

Так же режиссер хотел сделать заметный уклон в сторону боди-хоррора. Скрипт был действительно кровавым, моряки умирали как тараканы, а в одной из сцен даже появлялись созданные шогготами существа, состоящие из отдельных частей поглощенных ими людей.

Многие отметят что Дель Торо пытался превратить «Хребты» в своеобразное переосмысление «Нечто». В скрипте и концепт-артах есть явные отсылки к работе Карпентера, тот же образ шогготов, и даже щедрое использование слова thing (с добавленным через дефис именем персонажа для обозначения ассимилированных героев). Полярный сеттинг и, конечно же, обилие зараженных странных людей и ярких образов монстров, вылезших прямиком из книжных полок и классики восьмидесятых.

В любом случае, всё это обилие живых особей могло пойти на руку фильму, ведь Дель Торо лучше всего даются не обычные люди, а всякие удивительные и спорные создания, существа из потустороннего мира и прочие не такие как все. У него есть талант заставить зрителя сопереживать диковинным изгоям, в то время как заурядные люди в его историях, обычно, предстают в образе злодеев.

3/5
1 минута