Найти тему
474 подписчика

Как упростить работу с негативом в отзывах с помощью нейросети


❤️ Если подключить к работе ChatGPT, он не сможет полностью автоматизировать ответы на отзывы, но поможет сотрудникам очень грамотные и тактично отвечать даже на резкие негативные отзывы.

Спикер прямого эфира «Как не терять время и деньги  из-за негативных отзывов» Игорь Сычев рассказал, как составить для нейросети правильный запрос: нужно обозначить эмоциональную обстановку, ситуацию, из-за которой возник негатив и рассказать вариант, как можно задобрить клиента ⬇️

❤️— «Представь, что тебя зовут Коля и ты сотрудник отдела контроля качества в крупной сети доставки еды. Ты доброжелательный человек и тебе нужно тактично ответить на очень негативный отзыв: покупатель жалуется, что ему забыли положить часть заказа, развивает конфликт и начинает переходить на личночти. Если клиент действительно прав, ты можешь дать ему промокод на скидку. Как ты ответишь с клиенту в этой ситуации?»

Как упростить работу с негативом в отзывах с помощью нейросети  ❤️ Если подключить к работе ChatGPT, он не сможет полностью автоматизировать ответы на отзывы, но поможет сотрудникам очень грамотные и
Около минуты