206 подписчиков

Renault Duster: Почти новый?


С пробегом 23 ткм этот Renault Duster ожидали увидеть почти новым. Собственно, так обещали в автосалоне. Однако в конце проверки заказчик решил от машины отказаться и продолжить поиски. Дело вовсе не в том, что машина в минимальной комплектации – об все знали. Тут есть ещё кое-что, о чём представители автосалона либо умолчали, либо не увидели сами. Смотрим.

Как мы уже говорили ранее, ГБО для б/у машины ничего хорошего не несёт. С этого Дастера его уже сняли. И суть не в тех 12 отверстиях, которые наделали в автомобиле, часть из которых попытались скрыть, а часть оставили как есть. Беда тут, как бы не казалось странно, в масле. Оно течёт из впускного коллектора в нижней части. Откуда оно там взялось в таком количестве на атмосферном моторе на таком пробеге – пока загадка. Грядёт интригующие вскрытие и хорошо, что другому покупателю. Может как раз удастся выяснить, почему при работающем двигателе в салоне и в моторном отсеке пахнет охлаждающей жидкостью и почему в бачке его осталось буквально на донышке.

Но это ещё не всё. Тормозные диски с колодками пора готовить к замене. Да, на рестайлинговых Renault Duster торм.диски долго не живут – это факт, однако пробег 23 000 км слишком мал для такого износа. Что ж, пора смотреть пробег в блоках. Смотрим: 36 000 км. В двух блоках одно и то же число, а значит версию «ЭБУ от другого авто» можно отмести. И, конечно, возник вопрос «А зачем?», на который никто не смог доходчиво ответить.
Менеджер спросил, почему я не посмотрел пробег в коробке передач. Как вежливо отвечать на этот вопрос, не знаю. Если хотите, можете сделать это в комментарии.

То есть, тот «почти новый автомобиль» по итогу превратился в набор вопросов, приправленных потребностями в ремонте и дополнительными диагностическими процедурами. Это как с выпечкой на вокзале – она может быть сколь угодно свежей, но это не значит, что в ближайшее время вы не схватитесь за живот.

За подбором и проверкой перед покупкой:
+79226060404