Найти тему
10,2 тыс подписчиков

С чем будем экспериментировать в 2024 году? Эксперименты в маркетинге: да или нет? 🔥 или фигня?


Недавнее исследование показывает, что все-таки да. Доля под новые форматы в маркетинговых бюджетах компаний стабильно держится на уровне 21-26%:
• 21% в 2020 году;
• 26% в 2021 году;
• 25% в 2022 году.

Данных за 2023 год пока нет, но я вполне допускаю, что показатель вырос.

При этом 25% компаний тратит на эксперименты всего 10% от маркетингового бюджета, а 16% — свыше 40%.

Интересный факт: чем больше у компании средств на интерактивную рекламу, тем смелее она экспериментирует. Так, бизнес с бюджетом на интерактивную рекламу более 50% тратит на новые форматы в среднем 27% от этого числа. А компании, у которых бюджет всего 25%, позволяют себе экспериментировать только на 23%.

Какие форматы компании чаще всего тестировали в 2023 году:
• Рекламу на маркетплейсах (26%);
• Online to Office конверсии (24%);
• Рекламу в мессенджерах (23%).

Менее всего оказался задействован нативный формат (8%). Думаю, это потому, что из разряда экспериментального он давно перешел в разряд часто используемого.

С чем будем экспериментировать в 2024 году? Ваши мысли 👇

*По данным АРИР
С чем будем экспериментировать в 2024 году? Эксперименты в маркетинге: да или нет? 🔥 или фигня?  Недавнее исследование показывает, что все-таки да.
Около минуты