184 подписчика
Топ-3 причины, почему эксперту не надо проводить кастдевы ❌
Если я сейчас спрошу, чего вам не хватает, 99.99% ответят: времени на всё не хватает, ничего не успеваю
И конечно, чтобы воплощать задумки в жизнь, чтобы жить яркую жизнь, уделять время себе и семье, своим проектам и хобби, нужно время. Даже чтобы заработать деньги, чтобы затем высвободить время, нужно время. Такой каламбур)
И из-за этого многие эксперты пытаются сэкономить (время), но по факту тратят в 10 раз больше.
Эксперты задаются вопросом, как же вести блог, чтобы покупали?
И ищут ответов на вечное:
— я не знаю, чем привлечь и удержать новых людей
— я не хочу развлекать и быть шутом, хочу делать умный контент и продавать
— я не знаю, что вообще зайдет моим подписчикам
— что писать, чтобы продавать легко
Кто-то думает, что ему просто надо взять ассистента, нанять копирайтера, найти продюсера, и все само пойдет.
Но на самом деле, нужно сделать только одно: завести для себя шкатулку со смыслами. Особенно актуально, если вы хотите обновить свой продукт или запустить новую услугу, но проводить кастдевы некогда и желания нет.
Этой смысловой шкатулкой можно пользоваться от 3-6 мес, а если регулярно пополнять (расскажу на КЭМПе как), то и от 12-18 мес она будет работать как часы.
Если вы эксперт, у которого проблемы с заявками и с контентом в блоге, но при этом у вас есть запросы по сарафанке, то вам не обязательно проводить комплексный Customer Development (CustDev).
Если вы эксперт и при этом не собираетесь менять нишу, повышать чек в 10-20 раз, но при этом знакомы со своими клиентами и аудиторией, вы можете сейчас обойтись без кастдева и уже на текущих активах увеличить охваты и число продаж.
Если вы уже проводили кастдевы и они у вас оцифрованы в табличку, вы понимаете, как с ними работать, и у вас не было резкой смены позиционирования, сейчас вам можно обойтись без интервью с аудиторией.
1 минута
17 января 2024