27,6 тыс подписчиков
У Drunk Elephant в последние месяцы открылось второе дыхание: бренд набрал популярность среди подростков, которые заполняют Sephora (ну и благодаря вирусным в TikTok каплям для загара).
Но что у марки по эффекту? Приглашенный главред Стася тестила умывалку, крем с spf 30, крем с пептидами, две сыворотки, одну из которых (с витамином C) нужно было приготовить самой из порошка и жидкости. Косметика позиционируется как clean, то есть прозрачные составы, в которых ничего лишнего, остутствие запаха. И вот это вот все.
Что по итогу: Стася пользовалась всеми средствами, но если честно, ей не хватило в них главного — удовольствия. Отсутствие запаха, не слишком навороченные текстуры — приятные, но Стася любит пожирнее. Когда закончились банки, ей достался набор пробников из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Цитата: «Я так кайфанула, что вывела формулу: в бьюти есть два полюса — Drunk Elephant и Santa Maria Novella, а между ними пропасть. И я предпочитаю держаться поближе к флорентийцам».
#провереноflacon
Около минуты
23 января 2024