116,1 тыс подписчиков
Очень интересно, но непонятно
Автоэксперт Андрей Ломанов заявил "Радиоточке НСН", что китайские автомобильные бренды начнут покидать российский рынок, так как потребители не готовы разбираться в непонятных названиях.
«Не исключаю, что некоторые бренды через какое-то время уйдут, потому что нашему покупателю и так очень тяжело ориентироваться в калейдоскопе сложных китайских названий. Каждому бренду здесь сложно развивать то или иное название, потому что это большие рекламные бюджеты. Все-таки больше влияет сочетание функционала автомобиля и цены. Бюджетные варианты чуть дороже Lada очень прижились. Если мы говорим про внедорожники, тут вопрос открыт, кто уйдет, а кто останется», - сказал он.
Около минуты
15 января 2024