Найти тему
78 подписчиков

В Октябре этого года один мой знакомый предложил мне купить у его отца Волгу, он знает что я заядлый волговод(до этой волги у меня уже была 3110, покупал её весной этого же года) При осмотре я уже знал что будет не мало сварки, боковые карманы в багажнике сгнили полностью. На волгах обычно гниют двери, пороги, и пол в багажнике, лонжероны гниют реже, но на моей Некроте задние лонжики тоже сгнили… Машину мне пригнал знакомый, на эвакуаторе за свой счёт. На момент когда я приехал ее смотреть, прямо при мне порвался тросик газа… + на ней было конченное сцепление, а поскольку в ней стоит МОЩНЫЙ 402Й ЗМЗ он так же требовал малость внимания, нужно было поменять набивку коленвала.

Отец мой мне советовал продать эту волгу и купить что то более живое, но на все Волги ценник начинается от 90.000. Такими деньгами мы увы не владеем. Жена мне сказала: не вздумай продавать, сделаем, сварим, будет у нас "Невеста" Ну значит будем делать… Хозяин вместе с ней отдал новый бензобак и колеса на штампах. Перед постановкой на учёт в МРЭО начали ее шаманить, поменяли разбитые поворотники(спасибо эвакуаторщику, он разбил правый поворотник, левый был с трещиной) поменяли решетку радиатора, трос газа, сцепление, набивку. Дел с ней еще много. В планах было поменять оба задних лонжерона, но пока хочу их усилить, обварю листами железа. Кто то скажет что это чермет, ее проще распилить, но для меня это не просто машина. Распилить я готов жигули, либо любую другую машину, но не Волжанку.Постепенно буду добавлять новые записи, по мере продвижения работ.
В Октябре этого года один мой знакомый предложил мне купить у его отца Волгу, он знает что я заядлый волговод(до этой волги у меня уже была 3110, покупал её весной этого же года) При осмотре я уже...