454 подписчика
Грустная история про успешный ресторан
2 января у нас прошла встреча с потенциальным заказчиком.
Ресторан в крупном ТРК Питера. Встречались с усправляющей, которая недавно работает в данном заведении. Я в очередной раз удивился как иногда, даже успешные и большие рестораны далеки от идеала.
Запрос был следующим:
Внести ТТК в кассовую систему IIKO.
По итогам встречи выяснилось следующее: меню разрабатывал сам собственник. Он же и делал все ТТК. Через некоторое время собственник уехал заграницу примерно на год, оставив в ресторане управляющего.
Вот тут и начался бардак.
- все ТТК были потеряны. Повара готовят сейчас «по памяти» и как научили более старшие товарищи. При нас за соседний столик принесли 2 одинаковых салата с абсолютно разной подачей... Причем ассортимент блюд 150+
- Шеф повара в ресторане нет. Даже су-шефа. Все работают «как бог на душу положит»
- Официанты работают с оплатой в конце смены - никакой ответственности. Могут после получения ЗП не выйти на следующую смену.
- Нет никакой мотивации у персонала. Никто не заинтересован в дополнительных продажах.
- Инвентаризация не проводилась ни разу.
- Был переход с Р-кипера на IIKO. И ТТК не были внесены в программу. Соответственно никакого складского учета в ресторане нет.
- В зале дизайн из деревьев, но ни одного огнетушителя я не увидел - с пожарной безопасностью тоже беда.
Для справки: ресторан делает по 200+ тысяч в будний день и по 500+ тысяч в выходные.
Риторический вопрос: сколько сейчас недополучает/теряет собственник прибыли в месяц….???
Если Вы собственник заведения - никогда не прекращайте контролировать Ваш ресторан. Можно внедрить еженедельные он-лайн встречи с управляющим, сделать метрики, ставить цели и контролировать их выполнение...
Будем работать над этим!)
1 минута
4 января 2024