Найти тему
48 подписчиков

Как инструменты полигонального моделирования в C3D Modeler помогают развивать реверс-инжиниринг в КОМПАС-3D


Реверс-инжиниринг — это восстановление или копирование уже существующего изделия. Источником данных для такой работы, как правило, является сканированная модель в полигональном представлении.

В КОМПАС-3D v20 и более ранних версиях работа с полигональным представлением несла определенные трудности для пользователей. Причина в том, что файлы полигональных форматов безусловно преобразовывались в точную геометрию — твердое тело или поверхность, в которой каждый треугольник был представлен отдельной гранью. Если в исходном STL-файле было множество треугольников, то результирующее тело получалось очень «тяжелым», с ним было очень сложно работать. Пришло понимание, что представление данных из STL в виде тела — это не оптимальный подход.

В КОМПАС-3D v21 появился «Полигональный объект». Это объект модели, который используется для представления в КОМПАС-3D исходных триангуляционных данных. В основе этого представления лежит соответствующий геометрическому ядру C3D Modeler объект — MbMesh. Представление триангуляционных данных в виде полигональных объектов позволило уменьшить объем файла модели и ускорить работу с ней.

Обратите внимание, насколько сильно изменились в КОМПАС-3D v21 значения параметров времени импорта, размера файла, потребления памяти и скорости отклика — в десятки и даже сотни раз!

Источник вдохновения: https://clck.ru/37cA6a

#логикаслоя #layerlogic #3dprinting #3дпечать
1 минута