88 подписчиков
ℹ️ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО - верхняя кромка должна быть ниже уровня глаз, н-но видеть объект над ним на расстоянии не менее 15 метров, уклон д-н направлять поток воздуха на несколько см. выше головы.
▪︎Чрезмерная ширина затрудняет управление при боковом ветре.
▪︎Маленькое - усталость шеи от набегающего потока.
▪︎Огромное - образует зону разряжения, шея противостоит всасывающему эффекту.
▪︎Ширина и радиус изгиба д-ны обеспечить прохождение 🌬потока в 3-5 см от плеч водителя.
✅️ защищает от ветра, пыли, непогоды
✅️ удачная конфигурация улучшает аэродинамику
✅️ создает комфорт водителю
❌️ изменяет дизайн 🏍
❌️ всякое его загрязнение ухудшает видимость
❌️ ухудшает условия для пассажира, завихрения воздуха в зоне разряжения
❌️ вибрация при неправильной установке
♠️Я 2 сезона без стекла
♦️Привыкла к постоянному ветру, воспримимаю его как вызов
♣️от 120 км/ч от 200 км в пути копится усталость🌬
♥️В 3 сезоне ставлю стекло
⚠️Встречный ветер отнимает больше, чем "дает" попутный той же силы. Помним об «эффекте Вентури».
Около минуты
10 января 2024