КАК ПРИШЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ


Недавно я объявила о наборе в математический клуб, который подойдет для учеников, сдающим профильный ЕГЭ по математике. В клубе мы будем подробно разбирать задачи из ВТОРОЙ части.

Как мне пришла эта идея?
Многие ученики мне жалуются, что в школе они практически не разбирают вторую часть. Некоторые учителя прямо так и говорят: «Разбирайте со своими репетиторами».

И я, кстати, их не осуждаю. На самом деле, нескольких заданий из второй части в школьной программе совсем и нет. Взять тот же параметр. Это громадная тема, которая в школе лишь чуть-чуть затрагивается. Чтобы вы могли сравнить, это как научить ребёнка, чему будет равно 2+2 из всей арифметики. А тема параметра в ЕГЭ объемная, сложная и требует достаточно глубокого понимания предмета.

На занятиях с репетитором часто также не хватает времени пройти все задания из второй части. Особенно, если занятия начали с 11 класса. За этот период успеваем пройти только первую часть (она тоже объемная, и в ней много нюансов, которые я в любом случае обязана показать своим ученикам) и три задания из второй. А это примерно 78 баллов, при условии что все решено и оформлено верно.

Остаются практически не затронутыми 4 задания, которые дают около 22 баллов. Почему их не затрагиваем? Потому что они реально огромные. Для их решения нужно проходить дополнительную теорию, которую в школе не дают. Также эти задания требуют много практики.

Я как-то делала расчет, сколько требуется занятий для полноценного освоения задания с параметром (которое дает 4 первичных балла на ЕГЭ), так у меня вышло порядка 30 занятий
 Это по сути 4 месяца обучения, если два раза в неделю заниматься
 Это очень долгий срок для одной темы.

Отсюда вытекает острая необходимость в дополнительных занятиях для прохождения заданий из второй части.

В форме математического клуба я соберу всех учеников в одном месте. Буду записывать разборы заданий, высылать необходимую теорию. Мы будем проводить живые созвоны, где будем также разбирать задания, и мне можно будет задавать вопросы. Каждому участнику клуба я буду высылать домашнее задание, по которому он будет получать обратную связь от меня. Ученики будут высылать мне фото решения своих задач, чтобы я смогла проверить оформление. Оформление также очень важно на ЕГЭ, там за неправильное оформление любят рубить баллы.

Также для меня важно, чтобы ученикам было интересно находится в клубе и была мотивация для решения заданий, поэтому хочется придумать какие-то конкурсы или бонусы для участников
 Но тут я пока в раздумьях, что именно такое интересное внедрить. Возможно, вместе с учениками уже придумаем

Количество мест в клуб ограничено. Для меня важно качество, а не количество. Я физически не осилю проверку домашних заданий от сотен учеников
 Поэтому успевайте записываться сейчас.

Цена за месяц участия 1450 рублей.

Запись в личные сообщения в ВК vk.com/...ina
КАК ПРИШЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ  Недавно я объявила о наборе в математический клуб, который подойдет для учеников, сдающим профильный ЕГЭ по математике.