201,7 тыс подписчиков
Три крупнейших российских маркетплейса — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — за полный 2023 год продадут электроники и техники на 720 млрд рублей, что на 75% больше, чем годом ранее, посчитали в аналитической компании Data Insight.
С уходом крупных производителей из России сила бренда вендора перестала играть роль при выборе техники, а границы официальных и серых поставок размылись, говорят эксперты.
Это привело к тому, что покупателю уже не так важно приобретать технику в розничных магазинах, которые славились прямыми поставками от бренда и сервисом на товар, а можно выбрать маркетплейс, где зачастую цены ниже.
Как маркетплейсы выиграли от ухода больших брендов из России — читайте в материале Forbes
📸: Сергей Елагин / Бизнес Online / ТАСС
Около минуты
25 декабря 2023
157 читали