4 подписчика
I love AsBEST
👨⚖️ Этот пост посвящен абстрактным людям, которые с пеной у рта ненавидят всех, кто использует в своей одежде флаги США, Британии, названия американских городов и иную «вражескую» символику.
Я тоже скептически отношусь к ношению такой символики, но просто потому что мне не нравится такой стиль. А не потому что я считаю, что они тем самым кого-то предают.
А если кто-то хочет, чтобы название его города, страны, организации…носили миллионы людей, то надо сделать крутой мерч. Надо работать над имиджем. Надо инвестировать в это, а не хейтить на ровном месте 🫠
Например, в Омской области недавно произошла такая история с буллингом студента, который надел кофту с надписью New York. Я не поленился и нашел мерч Омска, который они выпустили на 200 летие в том году. Оставлю его без своих комментариев, но попрошу вас поставить ❤️, если носили бы и 🤢, если бы нет.
Проблема вся в том, что мышление многих хозяйственников ограничивается: «Это же людям надо футболку с нашим именем», поэтому они не готовы вкладываться в бренд, концепцию, визуальную стратегию. Для них это всё «баловство».
Я знаю немного российских госкомпаний, городов и регионов, мерч которых заслуживает того, чтобы о нём знали:
1. Роскосмос
2. Метро Москвы
3. НЕ ГОС, но о Екатеринбурге и Урале
5. Мерч Севера Мурманска
➕ А накидайте ваши варианты крутого мерча из России: города, районы, регионы, вузы, госкорпорации…давайте сделаем базу референсов крутой брендированной одежды, на которую могут ориентироваться важные люди в кабинетах.
Пишите в комментариях 👇
1 минута
22 декабря 2023