16 подписчиков
Реклама в детских видеоиграх должна соответствовать возрасту❗️
В ЛДПР предложили ввести ограничения для рекламы в детских видеоиграх, чтобы защитить интересы детей и подростков в онлайн-пространстве.
Согласно предложению, продолжительность рекламы не должна превышать 15 секунд, а рекламные вставки не следует показывать чаще одного раза в 20 минут игрового времени. Кроме того, для детских видеоигр предлагается установить дополнительное ограничение: реклама должна соответствовать возрастной категории, для которой предназначена сама игра.
🗣️ «ЛДПР уже давно пристально следит за сферой видеоигр. Ранее наши депутаты в Госдуме направили обращение в Минцифры с предложением ввести специальную маркировку для видеоигр, которые содержат внутриигровые покупки. Вопрос с рекламой - еще серьезнее. Практически все дети сидят в Интернете, играют или смотрят мультфильмы, это дань времени, с этим ничего не сделаешь. Но ограничить потребление негативного для детской психики контента можно, и делать это нужно сейчас», - отметил руководитель ЛДПР в Костромской области, депутат облдумы Руслан Федоров.
Около минуты
22 декабря 2023