Найти тему
13 подписчиков

Чего то давно не писал ничего (надо, а то вы все отпишитесь и разбежитесь).

Работы дофига, конец года, да и ХЗ чего писать.
Материала трешового куча, но думаю вам уже начинает надъедать это.

Предупреждаю! Первый не токсичный пост. Старался сделать его токсичным, но не получилось.

Вчера случилась такая история. У меня крутая мышка (пзц какая удобная), в апреле мне заказчик на встрече залил ее кофе. Ну я пытался спасти, но не вышло. Стала залипать кнопка.
Купил такую же. Вчера, через 8 месяцев после покупки, опять начала залипать кнопка.
Пошел в магазин (красный такой магаз) купить новую.

Перед покупкой мыши, подошел к консультанту, спросил можно ли сдать по гарантии (там экспертизу 2-3 недели проводят и делают заключение). На что он (к сожалению, вежливо и весело) спросил нахрена мне гарантия и экспертиза? Давай тебе новую (стоит где то 2.5 к) выдадим, с новой партии и пойдешь отсюда.
Честно был не готов к такого повороту, хотел поругаться(нужен контент), но подумав 0.5 сек решил согласиться. Естественно без чека, по номеру телефона (в приложении зарегистрирован и там все покупки).

Нормальный человек бы даже не заметил (ну поменяли и поменяли, радуйся), но у меня появились вопросы.
1. Что по закону можно сдать через 8 месяцев электронику без экспертизы и получить новую?
2. Отдел маркетинга дал рекомендации менять технику до (условно) 5к. без мозго.ва и тем самым повышать лояльность (склоняюсь к этому варику)?
3. Продавец был под препаратами?
4. Матрица дала сбой?
1 минута