Найти в Дзене

Привет, на связи Владислав из Мурино! И в этом посте я начну рассказывать про то, как я привлекаю учеников в свою школу


Во время участия в тест-драйве я использовал два основных метода привлечения клиентов: ВК и промоутеры

ВК — рекламу я запускал с помощью агентства Алгоритмики. Есть результат, но не совсем тот, который я ожидал. Кстати, вот страница моей школы ВК: https://vk.com/algoritmika_murino

Промоутеры — один из дешевых и эффективных методов привлечения новых клиентов. Здесь помог совет моего бизнес-ментора: сделать акцент не на раздачу листовок, а именно на получение номера телефона клиента, и в ответ подарить сувенир от нашей школы

Получается, что за период тест-драйва я потратил 80 900 руб:
- таргет ВК
- посев в группах
- промоутеры.
В итоге набрал 25 первых учеников в сентябре🟪

Не могу выделить, что лучше — промоутер или ВК. У всего есть свои минусы. Если сравнивать по бюджету, то промоутер в разы дешевле, но у них есть свои недостатки и постоянная текучка кадров

Так же параллельно с другими партнерами Алгоритмики я покупали рекламу на 3 месяца в 2ГИС. Это я делал, чтобы моя карточка на картах поднялась среди конкурентов.

#Реалити
Привет, на связи Владислав из Мурино!
Около минуты