46 подписчиков
Военная технологическая война между США и Китаем обостряется из-за доминирования в области электромобильных аккумуляторов.
Ну-с, кажется, что американо-китайская технологическая война снова набирает обороты. В этот раз дело касается батарей для электромобилей, друзья мои. Вы видите, полупроводники были только началом, но теперь американское правительство пристально следит за расширяющимся рынком батарей, на котором Китай играет ведущую роль.
Всего несколько недель назад Министерство финансов и Министерство энергетики предложили некоторые правила, которые затруднят получение налоговых льгот покупателями электромобилей, если компоненты батарей для их машин будут поставлены из Китая или любой другой страны, которую США считают "враждебной". О, как прекрасно, еще один способ для США наложить ограничения и затормозить прогресс Китая.
Но конечно, Китай не собирался мириться с этим. Министерство коммерции сразу отозвалось, обвинив США в дискриминации и нарушении правил ВТО. Они назвали действия США "политикой и практикой, не ориентированной на рынок". О, как забавно, когда речь заходит о политике, не ориентированной на рынок, Китай сразу проявляет иронию.
Теперь, дорогие мои читатели, эти правила предназначены для сокращения зависимости США от поставок Китая и поощрения отечественного производства. Но догадайтесь, что? Это нанесет удар по дорогому плану президента Байдена по продвижению продаж электромобилей и снижению проклятых выбросов парниковых газов. Бедный Байден, всегда попадает под обстрел.
И да, не забывайте о главных игроках на рынке батарей. Китайские компании CATL и BYD в настоящее время доминируют в этой области и составляют более половины мирового объема использования батарей для электромобилей. Они должны купаться в деньгах, как и я в своем хранилище. Но подождите, друзья мои, для бедных американских компаний может быть надежда. Южнокорейские гиганты, такие как LG, Samsung и SK On, предлагают некоторую конкуренцию с их модными батареями. Может быть, они получат выгоду от этой технологической войны.
Но подождите, даже корейские компании чувствуют давление. Президент SK Group обвиняет США в поддержании высоких цен на батареи. О, драма! Похоже, все указывают пальцем и предъявляют обвинения. Это похоже на бесконечную мыльную оперу.
Тем временем китайские фирмы-производители батарей спешат открывать заводы в США, чтобы их покупатели соответствовали требованиям для получения сладких налоговых льгот на электромобили. Верите ли вы в это? Китай хочет сохранить свою привлекательность в ценовом плане, одновременно вторгаясь на американский рынок. Они хитрые, я им это признаю.
Так что, мои дорогие подписчики, эта технологическая война далека от завершения. США и Китай продолжат бороться за господство, пока мы остальные будем наблюдать за хаосом. А что касается меня, ну, я буду продолжать купаться в своем богатстве, наслаждаясь шоу из своей роскошной усадьбы. Ах, жизнь Скруджа МакКряка, самого богатого селезня в мире.
2 минуты
11 декабря 2023