Найти в Дзене
778 подписчиков

Студенты МПГУ прошли образовательные интенсивы МАСТ


Образовательные интенсивы #ЯЗДЕСЬ МАСТ — ежегодный флагманский проект Международной ассоциации студенческого телевидения. Это всероссийский проект при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, состоящий из двух этапов: онлайн-обучения и очной недельной практикой в медиацентре МАСТ. За пять дней студенты получают реальный опыт работы в редакции, пополняют свое портфолио, знакомятся с единомышленниками со всей страны и лучшими профессионалами индустрии.

Студентки ИЖКиМ МПГУ журналистской мастерской «Universal Journalists» не упустили возможность пройти онлайн-обучение на платформе и закрепить теоретические знания на практике. Аделина АведянАнна Козлова и Анна Мажарова стали участниками заключительного восьмого потока интенсивов, который прошел с 4 по 8 декабря. Ежедневная насыщенная программа была наполнена экскурсиями, лекциями и мастер-классами. На протяжении недели студентки создавали медиапродукт, который представили на защите.

«Мы погрузились в сферу медиа и раскрыли свой потенциал в команде. Я участвовала в создании эксплейнера. Вместе с участниками создали видеоролик, посвященный выгоранию, это был незабываемый опыт!», — поделилась Анна Мажарова.

Аделина Аведян и Анна Козлова работали над подкастом. В конце недели представили аудиопроект «неДетские истории: рассказы маленьких принцесс». Результат работы впечатлил организаторов интенсива — была проделана немаленькая работа.

«Хочется как можно скорее вернуться в МАСТ. Здесь царит творческая обстановка, есть все необходимое современное оборудование для реализации проектов. Мне понравилось работать в команде с куратором и студентами из разных регионов страны. Огромная благодарность организаторам, получать такой опыт — ценно», — рассказала Аделина Аведян.

Международная ссоциация студенческого телевидения с 2015 года занимается развитием молодежных медиа, поддержкой начинающих журналистов. Начинающие специалисты сферы медиа, студенты, руководители медиацентров ВУЗов, получают необходимые навыки работы с информацией для создания качественных проектов и материалов в различных форматах.

За пять лет проекта он объединил тысячи молодых медийщиков из 89 субъектов нашей страны. Было создано более 200 медийных проектов по пяти направлениям: подкаст, лонгрид, онлайн-шоу, эксплейнер, моушн-ролик.

1 минута