6423 подписчика
Если пытаться искать плюсы в моей новой независимой жизни, то один я вижу точно. Раньше все внимание и время доставалось большим брендам-партнерам. Теперь получаю огромное удовольствие от общения с создателями локальных марок, которые выросли с опорой на собственные силы, не обольщаясь по поводу поддержки глянца:)), и развивают свои каналы коммуникации. У них очень много персонального видения.
Вчера на конференции Setters в “гримерке” встретила трех таких людей. Во-первых, Наташу Брянцеву из Avgvst, которая исполнила со сцены шикарный предпринимательский стендап. Очень интересно было про то, какую тень личность фаундера отбрасывает на продукт, про то, как Avgvst формирует вокруг себя “свою” аудиторию, как балансировать на грани между желанием расти и не скатиться в слишком массовый продукт. И что происходит, когда продукт вдруг становится слишком виральным.
Во-вторых, классно поболтали с создателем марки ZNWR Максимом Ганисевским в худи и спортивных штанах оттенка “расплавленная лава”. В, казалось бы, утилитарном стритвир оказалось гораздо больше Хайдеггера и вообще скрытых смыслов, чем я думала (или, точнее, не думала). Любопытно, что ребята шьют весь ассортимент в родной Белоруссии, ничего не отдавая на аутсорс. То есть для любого нового изделия они покупают оборудование, чтобы контролировать качество. А ткани красят (за очень дорого) в Тоскане, не работая с остатками. У каждого оттенка – свое название.
Пока мы обсуждали с Максимом, каким может быть fashion-show в случае со стритвиром, в углу проводила рабочий зум сильно беременная Варя Веденеева из “Периодики” – с ней мы еще три года назад плавали на байдарках по Волге. Понятно, что для “Периодики” сейчас высокий сезон, и Варя рассказывала, что краштесты они давно уже проводят заранее, за несколько месяцев до праздничного безумия – чтобы проверить, в каких местах система буксует.
Три совершенно одержимых своим делом человека. Интересно.
1 минута
16 декабря 2023
1859 читали