Найти тему
36 подписчиков

Недавно смотрела ролик Жени Uprock по построению CJM и он сказал классную мысль.


Что сайты стоят дорого только те, где есть привязка к бизнесу и аналитика. Т.е. те, что приносят клиенту бабки. И чаще всего хорошие клиенты всегда покупают в первую очередь аналитику и исследования.

На своем примере могу это подтвердить, последние 4 заказа были со словами: нам нужно, чтобы вы сделали все исследования и путь клиента и на этом сайт построили.

Т.е. ко мне приходят не для того, чтобы я красивые картинки нарисовала, а для того, чтобы у компании покупали.

Поэтому потратьте время на изучение нужных исследований и внедрить это в свою работу. Так вы сможете зарабатывать больше денег и обосновывать за что вы их берете.
Около минуты