СОЦСЕТИ. ЗАЧЕМ И КАК ВЕСТИ? Ольга Бельская про Маркетинг в образовании


1. Соцсети как компонент SEO-оптимизации.

2. Соцсети как элемент заочной продажи.

Вы можете ответить на эти вопросы, не встречаясь с клиентом:
💡В чем ценность вашего предложения?
💡Ваши ОТЛИЧИЯ от конкурентов?
💡Почему стоит вам доверять?

🔥 Сохраняйте в закладки🔥

ГОТОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТА

1. 🥕ЗНАКОМСТВО

Привлеките внимание новых подписчиков.
🥕Полезные материалы. Побуждайте клиентов сохранять и делиться вашими постами.
🥕Закулисье.
🥕Бесплатные бонусы.

2. 🥖 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

🥖мотивацию к покупке,
🥖боли и проблемы,
🥖мечты,
🥖триггеры действий.
🥖Опросы, голосования, конкурсы.

3. 🍬Презентация продуктов

🍬Полезный контент именно для вашей ЦА
🍬Кейсы
🍬Обзоры центра
🍬Ответы на вопросы

4. 📌РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

📌Возражения от клиента — это ваши ошибки на предыдущих этапах. Спрашивайте!
📌Ответы на самые частые возражения.
📌Отзывы.
📌Истории успеха.
📌Кейсы, демонстрирующие экспертность.
📌Сравнение вашего бренда с конкурентами.
📌Тесты и опросы — особенно хороший контент на этапе оценивания.

5. 👌ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

👌Коммерческое предложение.
👌Пробные предложения (бесплатные доступы, тестирование, консультации).

Какой контент создавать сложнее всего? Напишите в комментариях ✍️
Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост ПРО НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ И СЕМЕЙНЫЕ КЛАССЫ – Кому стоит открывать?
Подписывайтесь на наши хэштеги:
#МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг
#КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы