При продаже автомобиля автосалон Субару - "Санрайз групп" предоставил скидку на автомобиль, которую "привязал", но не к особенностям автомобиля (прошлого года, по дубликату ПТС), а к договорам страхования (маркетинговая скидка). Через 2 года после продажи автосалон обратился в суд с требованием взыскать с меня часть стоимости автомобиля. Следующие два года я судился с автосалоном и вот на днях суд кассационной инстанции поставил точку в этом деле. Ранее я рассказывал как автосалон продавал автомобиль, что такое "карусель договоров" или "сушить клиента". Сейчас готовлю подробную статью о суде с автосалоном. Расскажу о судебной практике по "маркетинговой скидке", и как драматично протекал мой суд с автосалоном за "маркетинговую скидку"

При продаже автомобиля автосалон Субару - "Санрайз групп" предоставил скидку на автомобиль, которую "привязал", но  не к особенностям автомобиля (прошлого года, по дубликату ПТС), а к договорам...