35 подписчиков
Случаи, когда купленный товар не соответствует ожиданиям или имеет дефекты, нередки. В таких ситуациях важно знать, как помочь клиенту: вернуть товар, сумму за заказ, решить вопрос с продавцом. Для этого необходимо подать рекламацию.
Реклама́ция - претензия покупателя или заказчика, предъявляемая по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков и тд.
Рекламация оформляется в личном кабинете клиента.
Если при получении заказа, клиент обнаружил недостачу, несоответствие товара или другие недостатки, то следует своевременно об этом узнать и урегулировать вопрос с клиентом.
Если вопрос с клиентом не удалось урегулировать мирным путем, то клиенту необходимо помочь подать рекламацию в личном кабинете.
Рекламацию можно подать в течение 4 дней с момента получения товара. Рассмотрение и решение рекламации в течение 3 суток. Необходимо предоставить не менее трех фотографий (фото внешней упаковки, фото товара на весах, фото товара в упаковке, фото проблемного товара).
Предупредите клиента о важности сохранения внешней упаковки. Это нужно для того, чтобы потом была возможность сделать возврат.
А, чтобы клиент не переживал за качество и целостность своего товара, он всегда может добавить страховку, при размещении заказа в Личном кабинете.
Страховка - это 100 % гарантия возврата денег за товар (за вычетом комиссии, доставки и страховки), компенсации за потерю, порчу, деффект груза.
Виды страховок:
1. Страховка на хрупкий товар 10%
2. Таможенный сбор на электронику 6%
3. Страховка от потерь 3% (до 200 юаней по желанию, от 200 юаней и выше - обязательная).
Обязательно говорите клиентам о страховке - это гарантия сохранения нервов клиента и, естественно, ваших!
Мы в Telegram - t.me/...nts
1 минута
5 декабря 2023