375 подписчиков

Здравствуйте друзья.

Сегодня расскажу вам о рулевом механизме, который нам пришлось спасать, после ремонта в "мастерской по ремонту рулевых реек". К нам прибыл автомобиль Форд Эксплорер 2012 года выпуска. Жалоба клиента: отключился усилитель, руль тяжелый. Совсем недавно, неделю назад, со слов клиента, рейка ремонтировалась в мастерской, куда клиент приехал с жалобой на стук. Весьма удивила стоимость ремонта, всего 15000 р. вместе со снятием и установкой. Через неделю после ремонта механики отключился электроусилитель? Весьма странное совпадение, но все в этом мире возможно.
Как обычно открыли заказ-наряд, загнали авто на подъемник. Сняли рейку и разобрали. То, что увидели после разбора рейки, мягко говоря очень удивило (смотрите фото). Конечно факт того, что ремонт рейки производился, неоспорим. В глаза сразу бросается топорность ремонта, отсутствие инструмента и оборудования, даже подбор болтов для закрепления каретки произведен некорректно, что привело к появлению стружки и повреждению корпуса и ШВП. Говорить про сломанные зубья на штоке, отсутствие отбойников и неотполированный вал, оставленную коррозию на рабочей поверхности наверное вообще не стоит.
Конечно, данный "ремонт" больше привел к ухудшению состояния рулевой рейки, нежели к позитивному эффекту. Не будем перечислять все ошибки сборки. Главный фактор, приведший к отключению, это вода, которая попала через сочленение частей корпуса рейки, где вместо специальной прокладки был использован герметик. В итоге остался зазор, через который попала влага.
Дальше все в этой истории все стандартно: ремонт усилителя, сушка и удаление влаги, пайка, ремонт корпуса, замена ШВП и штока, удаление коррозии, прошивка. Отремонтировали рулевую рейку и дали гарантию на работы, стоимость работ и запчастей 85000 руб.
Очередной урок, при ремонте сложных рулевых механизмов не стоит выбирать исполнителя только по цене. Обращайте внимание на техническую оснащенность станции, профессионализм, компетенции мастеров, опыт. Если бы клиент сразу обратился к нам с жалобой на стук, сумма ремонта была бы 29500 руб. Но к сожалению на рынке ремонта реек в настоящий момент присутствуют не профессионалы, имеющие примерное представление о ремонте, которые руководствуются лишь получением сиюминутной прибыли. Демпингуя и занижая ценник, завлекают клиентов ценой, оказывая при этом некачественные услуги.
Друзья, будьте аккуратны при выборе станции для ремонта своей рулевой рейки. Не забывайте, что правильный ремонт рулевого механизма, это гарантия вашей безопасности на дороге. Всем удачи.
Пост написал Заур Чальян,
С Уважением, техцентр Вараоса.